Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Март » 12
«Я
всегда опаздываю на 5 минут, в этом моя пикантность», — говорила
героиня «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу. Мэрилин Монро
прославилась, в том числе и тем, что никогда в жизни не приходила на
назначенные встречи вовремя. А заставить кавалера подождать во время
свидания и немножко померзнуть под часами с красной розой в озябших
руках — святое дело для каждой кокетки.
Однако, если пылкий влюбленный может ждать свою Джульетту часами,
работа и начальство придерживаются совсем другого мнения. В опоздании на
работу нет ничего пикантного, кокетливого или привлекательного.
Наоборот, подобная привычка воспринимается руководством как небрежное и
зачастую непростительное равнодушие по отношению к своим обязанностям.
Психологи говорят о том, что хронические опоздания — это подсознательное
стремление человека постоянно находиться в центре внимания.
Одно дело прийти куда-то в толпе, совсем другое — появить
...
Читать дальше »
|
Голос
и манера говорить содержат для внимательного собеседника первичную
незамаскированную информацию о партнере по общению. По громкости речи,
ее скорости, отчетливости, высоте голоса и окраске его звучания можно
понять внутреннее состояние того, с кем вы разговариваете, а это для
делового общения очень важно. Читать статью
|
Вы
по ошибке пропускаете совещания, теряете документы и забываете
поручения босса. Бороться с такой забывчивостью можно, главное —
установить ее причину…
Мелкие оплошности в работе могут иметь две совершенно противоположные
причины. Возможно, рассеянность связана с сильным переутомлением. Если
человек долгое время работает без отпуска и отдыхает урывками, нервные и
физические силы рано или поздно истощаются. Часто это последствие
трудоголизма настигает гиперответственных управленцев, которые крайне
неохотно соглашаются делегировать подчиненным полномочия, а если и
передоверяют часть своих забот, пытаются всячески контролировать
процесс.
Неудивительно, что такое переутомление характерно для руководителей:
им приходится ежедневно держать в поле зрения слишком много объектов.
Перегрузки неизбежны, поскольку, по данным исследователей, человек
способен одновременно удерживать в памяти от пяти до девяти единиц
информаци
...
Читать дальше »
|
Вопрос,
вынесенный в заголовок, далеко не праздный, ведь дискомфорт от
недостатка денег здорово портит нам жизнь. В магазинах теперь всегда
есть что купить. Остается только хорошо зарабатывать. Но вот как этого
добиться… Попробуем рассуждать. Может, вместе мы обнаружим помеху,
которая зажимает в тиски наше вольнолюбивое «я». Читать статью
|
Вот лишь некоторые из
множества его «идей на все времена»:
- О лидерстве. Никогда не думайте и не говорите «я».
Думайте и говорите «мы». Эффективный лидер знает, что его авторитет —
это доверие организации. Он понимает, что потребности и возможности
организации выше его нужд.
- О таланте. Привлечение и удержание талантливых
специалистов стали основными задачами менеджмента. У knowledge workers
всегда есть куда пойти работать, так что обращаться с ними следует не
как с наемниками, а как с добровольцами. Они заинтересованы в личных
достижениях и личной ответственности. Им нужны профессиональный рост и
совершенствование. Они хотят уважения и авторитета. Дайте их им.
- О работе. Концентрируйте внимание на возможностях, а
не на проблемах. Решение проблем позволяет избежать потерь, а
реализация возможностей дает результаты. В условиях реального кризиса на
совещаниях
...
Читать дальше »
|
Рассматриваемый
в данной публикации «Метод активного социологического анализа и
контроля» был впервые применен в Институте повышения квалификации
руководящих работников и специалистов судостроительной промышленности
для совершенствования стиля работы отдельных лиц и целых коллективов.
Суть метода состоит в разработке и использовании пособия, содержащего
конкретные рекомендации по совершенствованию стиля деятельности его
пользователей. Читать статью
|
|
|
|