Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2010 » Март » 01
От
любви до ненависти один шаг. В отношениях «начальник-подчиненный» это
правило срабатывает вдвое быстрее: достаточно невыполненного обещания
со стороны босса — и лояльный сотрудник превращается в тайного
недоброжелателя. Как не возненавидеть босса, даже если вы поймали его
на лжи, а использовать этот факт в своих интересах? Примеры того, как
начальство водит за нос своих подчиненных, помогут избежать
элементарных ошибок и, прежде чем полюбить или возненавидеть шефа,
узнать его истинное лицо. Автор книги «Ненавижу начальника» ( «Das Chefhasser-Buch») Мартин Верле ( Martin Wehrle) выводит начальство на чистую воду. Далее...
|
Выявить
«несчастливую» должность по объявлению можно, если вы регулярно
проверяете списки вакансий и видите, что одно и то же объявление
появляется вновь и вновь. В остальных случаях выход один — быть
внимательнее на собеседовании. Далее...
|
«Большинство людей не знает, что я интроверт».
Я слышу такое признание от многих успешных руководителей. Немногие,
правда, пускаются в откровенные объяснения своей сущности. Большинство
признает, что когда-то им пришлось потрудиться, чтобы преодолеть
пренебрежение и недопонимание, с которыми они сталкивались из-за своего
спокойного нрава. Далее...
|
Данная методика
используется для изучения представлений о себе. Разработана
В. Стефансоном и опубликован в 1958 г. Достоинством методики является
то, что при работе с ней испытуемый проявляет свою индивидуальность,
реальное «я», а не «соответствие — несоответствие» статистическим
нормам и результатам других людей. Далее...
|
Украинский бизнес сегодня, принимая и впитывая западный подход к ведению дел, продвигается вперед семимильными шагами. Действительно, зачем придумывать велосипед и тратить время, если мировые гуру менеджмента, маркетинга (и других бизнес-наук со схожими окончаниями) уже давно этот самый велосипед описали и опубликовали чертежи. Но наряду с позитивной тенденцией применения оправдавшего себя опыта в Украине многие менеджеры владеют лишь поверхностными представлениями о тех самых бизнес-моделях.
Далее...
|
|
|
|