Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Главная » 2011 » Июнь » 8 » «Связанные одной целью»: внутренние переговоры в организации
    10:17
    «Связанные одной целью»: внутренние переговоры в организации
    Давно сложилось понятие «внутренние клиенты» — в идеале ими друг другу приходятся разные подразделения одной компании.
     Но в реальности бывает иначе: сотрудники хоть официально и «связаны одной целью», но ограничены интересами собственных отделов. Продажи и
    маркетинг, центр и регионы, продажи и закупки, новый руководитель и прежние сотрудники — почти в каждой организации есть
    свои оси напряжения. И в этой ситуации необходимо общаться, договариваться, находить взаимоприемлемые решения, «разруливать» конфликты, то есть вести внутренние переговоры.
    Внутренние переговоры — это метаболизм организации. Но существуют такие препятствия, как стереотипы восприятия, давние обиды, расхождения в понимании целей, которые всегда найдут свою реализацию во внутренних переговорах и осложнят достижение договоренностей.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 870 | Добавил: Reo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024