Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Главная » 2011 » Июнь » 08

    Нередко собственники и акционеры организаций, нанимая топ-менеджеров, ведут себя как хорошие повара: они бросают новых руководителей в «общий котел» и ожидают, что достаточно быстро в этом котле приготовится некий деликатес. При этом повар иногда помешивает в котле ложкой, чуть присаливает блюдо, остужает, когда это требуется, и предвкушает отличное угощение. Что получают в итоге? Хорошо, если каша не пригорит.

    Уверенные в себе профессионалы не позволят себе «взбалтываться»: они готовы много работать и отдавать свои знания, опыт и время организации, однако вполне уверены в себе и ожидают определенного уважения к своему мнению и позиции.

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 922 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (1)

    Ответы на вопросы об испытательном сроке
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 797 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Почему в борьбе за работу часто побеждают не самые квалифицированные и опытные соискатели? И как выделиться на фоне большого числа специалистов с аналогичными знаниями, квалификацией и стажем?

    Квалификация кандидата для работодателя, безусловно, важна. Но лишь наивные соискатели верят, что она полностью определяет их шансы на трудоустройство. В действительности рекрутеры оценивает кандидата сразу по трем факторам: профессиональному, социальному и личному. И, чтобы успешно пройти собеседование, по каждому из них нужно продемонстрировать совершенно определенные черты.

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 890 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Самостоятельная оценка персонала — сложная задача даже для опытного руководителя. Как же этому научиться?

    Одним из наиболее эффективных инструментов в области оценки персонала выступает интервью. Личная беседа с сотрудником позволяет оценить не только качество его труда, но и степень вовлеченности. Кроме того, это отличный способ определить мотивацию конкретного работника. Индивидуальный подход помогает подобрать те стимуляторы эффективности, которые лучше всего подойдут в этом случае.

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 786 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Доводилось ли вам давать интервью? Если вы хотя бы раз проходили собеседование при приеме на работу, то ответ будет положительным.

    Принцип собеседования известен: вам задают вопросы, вы отвечаете на них, максимально выгодно демонстрируя свои деловые качества и навыки. Готовясь к этой важной беседе, соискатели сотни раз прокручивают в голове свои ответы, но, как правило, забывают обдумать вопросы, которые сами могут задать работодателю.

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 817 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Ваш сотрудник чересчур популярен и постоянно на виду у вышестоящего начальства. Как осадить новоиспеченного конкурента?
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 825 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Какими оказались основные компоненты рецепта счастья на рабочем месте, помог разобраться опрос, проведенный в России рекрутинговым порталом Superjob.ru.

    Благоприятный психологический климат в коллективе способствует сплоченности сотрудников, повышает их лояльность к организации и снижает текучесть кадров. Именно так считает каждый третий участник опроса (33%).

    По словам респондентов, счастливыми на рабочем месте их делает именно «Адекватное поведение сослуживцев»; «Благоприятная и доброжелательная обстановка в коллективе»; «Взаимопонимание с коллегами»; «Доброжелательная атмосфера, взаимопомощь в коллективе». При этом женщины, являясь существами более чувствительными и разговорчивыми, выбирали этот вариант ответа заметно чаще, чем мужчины (45% против 22%).

    Денежное вознаграждение назвали основным источником счастья на работе 30% респондентов. Тут мужчины и женщины практически единодушны — 30% и 29% соответственно.

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 841 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Провалили пятое собеседование подряд? Разослали десяток резюме и не получили ни одного ответа? Видимо, что-то вы делаете в корне неправильно…

    Говорят, глупые люди учатся на своих ошибках, умные — на чужих. Специально для умных людей — 13 самых распространенных ошибок при поиске работы: если вы хотите успешно получить вакансию своей мечты, вам никогда не стоит их повторять.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 849 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    На предприятиях металлургической и горнодобывающей промышленности применяется, в основном, суммированный учет рабочего времени. Гибкий учет рабочего времени носит эпизодический характер. В процессе рассмотрения обращений членов профсоюза в ряде случаев установлено, что причиной таких обращений является недостаточно четкое регулирование коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка положений об указанных видах учета рабочего времени либо недостаточное информирование работников о специфических особенностях их применения.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 888 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Трудно встретить человека, который хоть раз в жизни не задавал себе вопрос: «Не пора ли поменять работу?». То, как складывается ситуация дальше, зависит прежде всего от причин, которые толкают человека на этот шаг. Специалисты в области карьеры и поиска работы выделяют несколько причин, по которым люди меняют работу:

    1. Не нравится содержание выполняемой работы. Работа в этом случае воспринимается как неинтересное однообразное занятие, и это сильно обостряет чувство собственной нереализованности.
    2. Не нравится организация работы в компании.
    3. Не нравятся условия труда: график работы, само место работы, перегруженность и т. п.
    4. Не сложились отношения в коллективе, имеют место конфликты.
    5. Не нравится стиль руководства.
    6. Неудовлетворенность зарплатой.
    7. Нет возможностей для профессионального и карьерного роста.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 813 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки…

    На сегодняшний день методов аттестации насчитывается более десятка. Различаются они по качеству данных, точности, временным затратам, объективности, а также приемам получения информации. Но, как бы не были многообразны оценочные инструменты аттестации, все же имеется некий стандартный набор чаще всего применяемый на практике.

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 871 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Чтобы найти телефон на своем рабочем столе, одни вынуждены просить коллег набрать их номер, другие отмеряют диспозицию клавиатуры и ножниц под линейку. Рабочий стол как отображение характера: пять распространенных типажей.

    Кружка в цветочек? Фотографии родственников? Дизайнерская ручка? Если вы думаете, что это — всего лишь невинные декорации рабочего стола, то глубоко ошибаетесь. По статистике, 18 миллионов офисных работников в Германии проводят за письменным столом больше времени, чем со своей второй половинкой, поэтому этот предмет мебели знает и может сообщить о своем хозяине довольно много. Этот факт не остается без внимания начальства.

    Так, две трети топ-менеджеров в Германии предпочитают видеть письменные столы подчиненных в прибранном и аккуратном виде. Если же рабочее место сотрудника больше напоминает поле боя, то в глазах руководства это часто является признаком ненадежности и нехватки профессионализма. Согласно опросу производителя канцелярских ... Читать дальше »

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 798 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Известно, что сверхурочная работа не лучшим образом сказывается на здоровье и личной жизни, но знаете ли вы, что это плохо и для карьеры? Работа вечерами может казаться продуктивной, но со временем производительность снижается, плюс рушатся расчеты вашего босса на равномерное распределение рабочей нагрузки. За сверхурочными могут скрываться самые разные проблемы компании, и лучше поставить начальника в известность, чем довести до обострения проблемы.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 828 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Почему люди вам возражают, высказывают ехидные замечания в ответ и маневрируют отговорками? Познакомимся с главными причинами, которые толкают наших собеседников на высказывание замечаний и возражений как в деловом, так и в неформальном общении.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 819 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    — Ты чего-то такой усталый и печальный?
    — Работа… Работа… Одна работа… Утром и вечером… И все работа…
    — И давно так работаешь?
    — Завтра начинаю…

    Я не верю тем, кто говорит, что не может долго найти работу. Точнее — не верю в оправдания отсутствия результатов.

    Потому что:

    а) Когда по-настоящему «припрет» — работу находишь быстро.
    б) Когда берешь ответственность за свою семью (оплата жилья, приобретение продуктов и других необходимых вещей) — работу находишь быстро.

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 793 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Вы считаете, что легкая беседа — это пустая трата времени? Ошибочное представление, предупреждают эксперты по коммуникации. Удачный small talk может помочь вам завязать нужные контакты и продвинуться по карьерной лестнице.

    Поднимаясь утром в офис, вы сталкиваетесь в лифте с шефом. Ваши действия:

    а) Здороваетесь и ждете, пока начальник сам не начнет разговор.
    б) Пользуясь случаем, просите шефа поднять вам жалованье.
    в) Здороваетесь и делаете замечание о погоде.

    Правильный ответ — последний в списке, потому что, приветливо поговорив с шефом на нейтральную безобидную тему, вы произведете на него хорошее впечатление. Безобидное замечание о пробках на дорогах, переполненном метро или солнечном дне — это то, что надо, советуют эксперты.

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 820 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Давно сложилось понятие «внутренние клиенты» — в идеале ими друг другу приходятся разные подразделения одной компании.
     Но в реальности бывает иначе: сотрудники хоть официально и «связаны одной целью», но ограничены интересами собственных отделов. Продажи и
    маркетинг, центр и регионы, продажи и закупки, новый руководитель и прежние сотрудники — почти в каждой организации есть
    свои оси напряжения. И в этой ситуации необходимо общаться, договариваться, находить взаимоприемлемые решения, «разруливать» конфликты, то есть вести внутренние переговоры.
    Внутренние переговоры — это метаболизм организации. Но существуют такие препятствия, как стереотипы восприятия, давние обиды, расхождения в понимании целей, которые всегда найдут свою реализацию во внутренних переговорах и осложнят достижение договоренностей.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 820 | Добавил: Reo | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)


    Copyright MyCorp © 2024