Календарь
« Июнь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Июнь » 08
Нередко собственники и акционеры организаций, нанимая топ-менеджеров,
ведут себя как хорошие повара: они бросают новых руководителей в «общий
котел» и ожидают, что достаточно быстро в этом котле приготовится некий
деликатес. При этом повар иногда помешивает в котле ложкой, чуть
присаливает блюдо, остужает, когда это требуется, и предвкушает отличное
угощение. Что получают в итоге? Хорошо, если каша не пригорит.
Уверенные в себе профессионалы не позволят себе «взбалтываться»: они
готовы много работать и отдавать свои знания, опыт и время организации,
однако вполне уверены в себе и ожидают определенного уважения к своему
мнению и позиции.
|
Ответы на вопросы об испытательном сроке
|
Почему в борьбе за работу часто побеждают не самые квалифицированные и
опытные соискатели? И как выделиться на фоне большого числа
специалистов с аналогичными знаниями, квалификацией и стажем?
Квалификация кандидата для работодателя, безусловно, важна. Но лишь
наивные соискатели верят, что она полностью определяет их шансы на
трудоустройство. В действительности рекрутеры оценивает кандидата сразу
по трем факторам: профессиональному, социальному и личному. И, чтобы
успешно пройти собеседование, по каждому из них нужно продемонстрировать
совершенно определенные черты.
|
Самостоятельная оценка персонала — сложная задача даже для опытного руководителя. Как же этому научиться?
Одним из наиболее эффективных инструментов в области оценки персонала
выступает интервью. Личная беседа с сотрудником позволяет оценить не
только качество его труда, но и степень вовлеченности. Кроме того, это
отличный способ определить мотивацию конкретного работника.
Индивидуальный подход помогает подобрать те стимуляторы эффективности,
которые лучше всего подойдут в этом случае.
|
Доводилось ли вам давать интервью? Если вы хотя бы раз проходили
собеседование при приеме на работу, то ответ будет положительным.
Принцип собеседования известен: вам задают вопросы, вы отвечаете на
них, максимально выгодно демонстрируя свои деловые качества и навыки.
Готовясь к этой важной беседе, соискатели сотни раз прокручивают в
голове свои ответы, но, как правило, забывают обдумать вопросы, которые
сами могут задать работодателю.
|
Ваш сотрудник чересчур популярен и постоянно на виду у вышестоящего начальства. Как осадить новоиспеченного конкурента?
|
Какими оказались основные компоненты рецепта счастья на рабочем
месте, помог разобраться опрос, проведенный в России рекрутинговым
порталом Superjob.ru.
Благоприятный психологический климат в коллективе способствует
сплоченности сотрудников, повышает их лояльность к организации и снижает
текучесть кадров. Именно так считает каждый третий участник опроса
(33%).
По словам респондентов, счастливыми на рабочем месте их делает именно
«Адекватное поведение сослуживцев»; «Благоприятная и доброжелательная
обстановка в коллективе»; «Взаимопонимание с коллегами»;
«Доброжелательная атмосфера, взаимопомощь в коллективе». При этом
женщины, являясь существами более чувствительными и разговорчивыми,
выбирали этот вариант ответа заметно чаще, чем мужчины (45% против 22%).
Денежное вознаграждение назвали основным источником счастья на работе
30% респондентов. Тут мужчины и женщины практически единодушны — 30% и
29% соответственно.
|
Провалили пятое собеседование подряд? Разослали десяток резюме и не
получили ни одного ответа? Видимо, что-то вы делаете в корне
неправильно…
Говорят, глупые люди учатся на своих ошибках, умные — на чужих.
Специально для умных людей — 13 самых распространенных ошибок при поиске
работы: если вы хотите успешно получить вакансию своей мечты, вам
никогда не стоит их повторять.
|
На предприятиях металлургической и горнодобывающей промышленности
применяется, в основном, суммированный учет рабочего времени. Гибкий
учет рабочего времени носит эпизодический характер. В процессе
рассмотрения обращений членов профсоюза в ряде случаев установлено, что
причиной таких обращений является недостаточно четкое регулирование
коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка
положений об указанных видах учета рабочего времени либо недостаточное
информирование работников о специфических особенностях их применения.
|
Трудно встретить человека, который хоть раз в жизни не задавал себе
вопрос: «Не пора ли поменять работу?». То, как складывается ситуация
дальше, зависит прежде всего от причин, которые толкают человека на этот
шаг. Специалисты в области карьеры и поиска работы выделяют несколько
причин, по которым люди меняют работу:
- Не нравится содержание выполняемой работы. Работа в этом случае
воспринимается как неинтересное однообразное занятие, и это сильно
обостряет чувство собственной нереализованности.
- Не нравится организация работы в компании.
- Не нравятся условия труда: график работы, само место работы, перегруженность и т. п.
- Не сложились отношения в коллективе, имеют место конфликты.
- Не нравится стиль руководства.
- Неудовлетворенность зарплатой.
- Нет возможностей для профессионального и карьерного роста.
|
Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким
выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не
совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый
из методов имеет свои достоинства и недостатки…
На сегодняшний день методов аттестации насчитывается более десятка.
Различаются они по качеству данных, точности, временным затратам,
объективности, а также приемам получения информации. Но, как бы не были
многообразны оценочные инструменты аттестации, все же имеется некий
стандартный набор чаще всего применяемый на практике.
|
Чтобы найти телефон на своем рабочем столе, одни вынуждены просить
коллег набрать их номер, другие отмеряют диспозицию клавиатуры и ножниц
под линейку. Рабочий стол как отображение характера: пять
распространенных типажей.
Кружка в цветочек? Фотографии родственников? Дизайнерская ручка? Если
вы думаете, что это — всего лишь невинные декорации рабочего стола, то
глубоко ошибаетесь. По статистике, 18 миллионов офисных работников в
Германии проводят за письменным столом больше времени, чем со своей
второй половинкой, поэтому этот предмет мебели знает и может сообщить о
своем хозяине довольно много. Этот факт не остается без внимания
начальства.
Так, две трети топ-менеджеров в Германии предпочитают видеть
письменные столы подчиненных в прибранном и аккуратном виде. Если же
рабочее место сотрудника больше напоминает поле боя, то в глазах
руководства это часто является признаком ненадежности и нехватки
профессионализма. Согласно опросу производителя канцелярских
...
Читать дальше »
|
Известно, что сверхурочная работа не лучшим образом сказывается на
здоровье и личной жизни, но знаете ли вы, что это плохо и для карьеры?
Работа вечерами может казаться продуктивной, но со временем
производительность снижается, плюс рушатся расчеты вашего босса на
равномерное распределение рабочей нагрузки. За сверхурочными могут
скрываться самые разные проблемы компании, и лучше поставить начальника в
известность, чем довести до обострения проблемы.
|
Почему люди вам возражают, высказывают ехидные замечания в ответ и
маневрируют отговорками? Познакомимся с главными причинами, которые
толкают наших собеседников на высказывание замечаний и возражений как в
деловом, так и в неформальном общении.
|
— Ты чего-то такой усталый и печальный? — Работа… Работа… Одна работа… Утром и вечером… И все работа… — И давно так работаешь? — Завтра начинаю…
Я не верю тем, кто говорит, что не может долго найти работу. Точнее — не верю в оправдания отсутствия результатов.
Потому что:
а) Когда по-настоящему «припрет» — работу находишь быстро. б)
Когда берешь ответственность за свою семью (оплата жилья, приобретение
продуктов и других необходимых вещей) — работу находишь быстро.
|
Вы считаете, что легкая беседа — это пустая трата времени? Ошибочное
представление, предупреждают эксперты по коммуникации. Удачный small
talk может помочь вам завязать нужные контакты и продвинуться по
карьерной лестнице.
Поднимаясь утром в офис, вы сталкиваетесь в лифте с шефом. Ваши действия:
а) Здороваетесь и ждете, пока начальник сам не начнет разговор. б) Пользуясь случаем, просите шефа поднять вам жалованье. в) Здороваетесь и делаете замечание о погоде.
Правильный ответ — последний в списке, потому что, приветливо
поговорив с шефом на нейтральную безобидную тему, вы произведете на него
хорошее впечатление. Безобидное замечание о пробках на дорогах,
переполненном метро или солнечном дне — это то, что надо, советуют
эксперты.
|
Давно сложилось понятие «внутренние клиенты» — в идеале ими друг другу приходятся разные подразделения одной компании.
Но в реальности бывает иначе: сотрудники хоть официально и «связаны
одной целью», но ограничены интересами собственных отделов. Продажи и
маркетинг, центр и регионы, продажи и закупки, новый руководитель и прежние сотрудники — почти в каждой организации есть
свои оси напряжения. И в этой ситуации необходимо общаться,
договариваться, находить взаимоприемлемые решения, «разруливать»
конфликты, то есть вести внутренние переговоры.
Внутренние переговоры — это метаболизм организации. Но существуют такие
препятствия, как стереотипы восприятия, давние обиды, расхождения в
понимании целей, которые всегда найдут свою реализацию во внутренних
переговорах и осложнят достижение договоренностей.
|
|
|
|