Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Главная » 2010 » Сентябрь » 15 » Первые дни на работе — производим впечатление
    12:54
    Первые дни на работе — производим впечатление
    Что такое первая работа? Первая работа это всегда впечатления, первые победы и огорчения, новые знакомства и первые разборки в коллективе. Каждый человек помнит свою первую работу, свой первый шаг в новую жизнь. Мир открывается с иной стороны, а первый месяц подкрепляется самостоятельностью — вы получили свою первую зарплату.

    Именно в первые дни все с нескрываемым интересом присматриваются к вам, начальник отдела следит за первыми успехами, директор формирует свое первое мнение. Коллектив дает оценку вашему поведению. Опаздываете ли вы на собрания. На сколько ты пунктуален.

    Коллектив смотрит на все, ты как на раскрытой ладони. Чем более ты серьезен, тем быстрее примут тебя. Сложившееся впечатление очень трудно поменять. Ты должен осознать, что первые впечатления и промахи на работе не забываются. Следите за тем, что вы делаете и что говорите.

    Как же произвести хорошее впечатление уже в первую неделю работы?

    1. Относитесь ко всему положительно. Как вы к людям, так и они к вам. Покажите свой настрой. Не бойтесь делать что-то абсолютно новое, вы набираетесь опыта.

    2. Не менее важные момент — стиль одежды. Как принято одеваться в вашей профессии? А как одеваются сотрудники на работе? Разница может быть очевидной. Пусть ваш стиль будет наиболее точно соответствовать сфере вашей работы. Недооценивайте этот пункт, держите марку. Ваш супервайзер это оценит.

    3. Покажите ваш командный дух. Сейчас вы — часть команды, одно целое. Новый человек всегда немного озадачивает команду. Результативность падает, тем более, если сотрудник без опыта.

    4. Запоминайте имена коллег. Чем быстрей, тем лучше. Ваше имя запомнить легко — вы один новенький, а для вас этот процесс может затянуться. Вот совет: при знакомстве повторите вслух имя и оно лучше запомнится. Не стесняйтесь спрашивать имя заново, если забыли. Ничего страшного, только извинитесь.

    5. Задавайте вопросы, входите в курс всех дел и проблем. Никто не ждет от вас, что в первую неделю вы сможете показать мастер-класс и решить кучу накопившихся вопросов. Лучше спросить перед тем, как сделать во избежание ошибок. Не тратьте бесцельно время, решая вопрос неправильным путем.

    6. Записывайте самые важные моменты. Самое необходимое на первых порах может вам показаться сверх сложным. Потом можно будет выбросить или не использовать записи, а пока — то, что записано, то ясно 100%.

    7. Проявляйте инициативу. Предлагайте варианты для улучшения вашей работы. Свежие идеи часто становятся востребованными. Не сидите без дела. Есть свободная минута — найдите ответ на непонятный вам вопрос. Выражение «инициатива наказуема» не для молодых и энергичных. Начальник будет ценить ваши усилия.

    8. Узнавайте все о вашем работодателе. Когда была основана компания, основные направления, сколько филиалов, есть ли заводы и какие, кто генеральный директор и почему он всего этого добился. Теоретически, вы должны были узнать об этом на собеседовании. Но теперь можно обо всем узнать более подробно. Специалисты знают о своей компании все.

    9. Небольшое замечание новичкам: не уходите раньше с работы, даже если все сделано. Полный рабочий день содержит от 8 до 10 часов. Уходя на час раньше, вы рискуете быть «потерянным». Многие начальники и директоры проверяют молодых специалистов на «прочность». Звонок с вопросом: «Ты где и почему не на рабочем месте?» может лишить вас процента с зарплаты. Первый месяц не советую экспериментировать. Со временем, будете знать когда можно уйти раньше, а когда не стоит этого делать.

    10. Избегайте людей, распространяющих и вовлекающих в сплетни. Каждое предприятие богато на выдумки, слухи и сплетни. Ваше дело сидеть смирно и не совать свой нос в чужие проблемы.

    11. Делу — время, а потехе — час. Перекуры, обеды, чтение ненужной почты, перекусы и перерывы на кофе крадут у нас очень много времени. Концентрируйтесь на работе, а то не будете успевать даже основное.

    12. Не отказывайтесь от совместных походов в кафе после работы или в День рождения. Так вы быстрее со всеми познакомитесь и подружитесь.

    13. Станьте организованным. Потратьте первую неделю на знакомство, вторую и все последующие — на организацию и планирование своего труда. Заведите ежедневник: вы же не хотите пропустить важную встречу или срок сдачи отчета.

    14. Информируйте шефа о ваших достижениях в работе. Покажите, что вы хороший сотрудник.

    15. Будьте честными. Не получается — попросите помощи, не стесняйтесь. Будет хуже, если вы не поняли что-то до конца и наделали ошибок. Пострадаете не только вы, но и весь коллектив. Уточняйте все нюансы сейчас — через месяц будет уже поздно.

    Являясь новым сотрудником, вы имеете все шансы зарекомендовать себя с положительной стороны. С трудностями и неприятностями на работе сталкиваются не только молодые специалисты. Будьте уверенными в себе и у вас все получится. Желаю вам успехов и продвижений на новой работе.

    Елена Додух
    По материалам
    «TopWork»

    Категория: Для соискателей | Просмотров: 1161 | Добавил: Reo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024