Вы считаете, что легкая беседа — это пустая трата времени? Ошибочное
представление, предупреждают эксперты по коммуникации. Удачный small
talk может помочь вам завязать нужные контакты и продвинуться по
карьерной лестнице.
Поднимаясь утром в офис, вы сталкиваетесь в лифте с шефом. Ваши действия:
а) Здороваетесь и ждете, пока начальник сам не начнет разговор. б) Пользуясь случаем, просите шефа поднять вам жалованье. в) Здороваетесь и делаете замечание о погоде.
Правильный ответ — последний в списке, потому что, приветливо
поговорив с шефом на нейтральную безобидную тему, вы произведете на него
хорошее впечатление. Безобидное замечание о пробках на дорогах,
переполненном метро или солнечном дне — это то, что надо, советуют
эксперты.
|