Чтобы
управлять людьми, нужно оставаться самим собой. И не пытайтесь кому-то
подражать, скажем, Джеку Уэлчу, Ричарду Брэнсону или Майклу Деллу: все
равно у вас ничего не получится. Сотрудники не будут доверять
гендиректору, у которого нет своего лица. Им нужен «настоящий»
руководитель. Отчасти это можно считать реакцией на наше беспокойное
время и следствием разочарования общества в политиках и деловой элите.
Людям кажется, что их то и дело обманывают. Их все сильнее раздражают
лощеные, ходульные лидеры, похожие скорее на манекенов, чем на живых
людей, и именно поэтому в корпоративном мире все больше ценится
подлинность — ныне, к сожалению, качество весьма редкое. Подлинность —
это цельность натуры. Это нечто настоящее, самобытное, неповторимое, то,
что свойственно действительно великим лидерам. Далее...
|