Деловому человеку необходимо иметь в своем распоряжении объективную
информацию, на основании которой он может принимать решения. Но далеко
не всегда мы адекватно оцениваем то, что слышим. Когда мы куда-то спешим
или думаем о чем-то своем, то пропускаем мимо ушей все, что нам
говорят, не пытаясь в этом разобраться. И даже когда хотим обсудить
важные вопросы, настраиваемся на обстоятельный разговор, то нередко
слышим лишь часть информации, или — еще хуже — воспринимаем ее в
искаженном виде. А потом на основании этих неполных, неверно
истолкованных данных принимаем решения, которые могут дорого нам стоить.
Так происходит, когда в дело вмешиваются эмоции: они становятся
своеобразными фильтрами на входе информации.
|