Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Главная » 2011 » Май » 28
    Часто мы боимся отважиться на смелое предприятие и в результате упускаем возможности.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 875 | Добавил: Reo | Дата: 28.05.2011 | Комментарии (0)

    Особенности процесса
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 815 | Добавил: Reo | Дата: 28.05.2011 | Комментарии (0)

    Как определить, подходит человек на данную позицию или нет? Особенно, если это позиция менеджера. Неважно, чем будет управлять этот работник: маленькой группой людей, небольшим проектом или процессом. Главное понять, присутствует ли у него видение своей роли, своих обязанностей и результатов, исповедует ли он системный подход к решению задач и способен ли он подходит к процессу управления творчески. Для этого существует несколько нестандартных вопросов, которые следует задать претенденту на собеседовании после того, как все формальные нюансы выяснены.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 791 | Добавил: Reo | Дата: 28.05.2011 | Комментарии (0)

    Хорошие манеры никогда не выходят из моды, а при развитии технологий приходится быть любезным не только при общении лицом к лицу, но и во время удаленных контактов. Приходилось ли вам оказываться в ситуации, когда вы не знали, можно или нельзя ответить на звонок во время обеда? Или задумываться о правилах хорошего тона при ответе на электронные сообщения? Журнал Forbes предлагает список 10 самых худших ошибок в области электронного этикета современности. Эти, на первый взгляд, невинные промахи гораздо более распространены и гораздо более разрушительны, чем многие думают.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 890 | Добавил: Reo | Дата: 28.05.2011 | Комментарии (0)

    Любой руководитель должен иметь при себе сотрудника, готового решать часть вопросов без согласования. Как сделать работников более ответственными?
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 850 | Добавил: Reo | Дата: 28.05.2011 | Комментарии (0)

    О процедуре приема на работу написано много, но порой чем больше читаешь, тем больше остается вопросов. Наиболее частые из них:

    • как не поддаться первому (часто обманчивому) впечатлению, которое производит Кандидат;
    • как подстраховаться от неадекватных претендентов;
    • как не увлечься новомодными тестами со странными вопросами и не напугать ими нормальных специалистов и т. д.

    В этой статье анализируются ошибки, допускаемые в момент проведения собеседования и тестирования, а также приводится ряд рекомендаций по их предотвращению…

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 859 | Добавил: Reo | Дата: 28.05.2011 | Комментарии (0)

    Может быть, и есть счастливчики, для которых поиск работы не проблема. Нашел объявление, позвонил, пришел — и тут же устроился. Наниматель лишь один вопрос задал: «Когда приступите к трудовым обязанностям?». Но это, скорее, счастливое исключение, нежели правило. У большинства соискателей поиск работы обнаруживает «болевые точки», которые срочно надо «вылечить». Без решения вроде бы не относящихся к трудоустройству вопросов невозможно двигаться дальше. Допустим, хроническое неумение отличать первостепенное дело от второстепенного задания. Кажется, что на работе и это важно, и то, и другое. За все хватаешься, а в результате ничего до конца не доводишь. Ситуация известная. Так вот и у моей знакомой стол завален бумагами, телефон разрывается, начальник постоянно дергает, не говоря уже о назойливых посетителях, а зарплата — мизер. Она рассказывает: «Только начнешь важную бумагу обрабатывать, как звонит поставщик, которому надо срочно прислать счет-фактуру. Идешь в бухгалтерию, ... Читать дальше »
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 891 | Добавил: Reo | Дата: 28.05.2011 | Комментарии (0)

    Довольно известный американский фильм начинается с мирной сцены: начальник отдела входит в приемную с двумя бумажными стаканчиками кофе. Протягивая один из них секретарше, он просит ее вспомнить слова детской песенки для своего сынишки. И тут начинается стрельба. Таким жутким способом уволенный вследствие неразрешенного конфликта сотрудник решил отомстить всем, кто вместе с ним раньше работал…

    Конфликты, провоцирующие насилие на рабочем месте, приобретают все больший размах. Согласно статистике в США на работе убивают около тысячи человек в год. Не подсчитано, к сожалению, сколько людей умерли от инфарктов, нервных расстройств и других болезней, причинами которых явились серьезные разногласия на работе. Не хочется утрировать создавшуюся ситуацию, но можно смело утверждать, что конфликты на рабочем месте, особенно нерешенные и затянувшиеся, угрожают не только экономике компаний, но, что немаловажно, и здоровью, а то и жизни сотрудников.

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 860 | Добавил: Reo | Дата: 28.05.2011 | Комментарии (0)


    Copyright MyCorp © 2024